Олег Пономарёв
14:03 15/10/2013

МАУ три часа “мариновали” в воздухе пассажиров рейса Тель-Авив-Киев

15 октября в Международном аэропорту «Борисполь» произошло очередное ЧП: терминал «D» в последнюю минуту отказался принимать рейс авиакомпании «Международные авиалинии Украины», следовавшего по маршруту: Тель Авив (Израиль) — Киев (Украина).
Об этом сообщает корреспондент ГолосUA, находившийся в это это время на борту самолета.
Так, рейс МАУ №0778 вылетел из аэропорта им. Бен Гуриона с небольшим опозданием, около 5.50 утра этого же дня. Согласно расписанию, борт должен был приземлиться в «Борисполе» в 8.40 утра. Однако, минут за 10 до запланированного времени командир экипажа сообщил пассажирам, что из-за сложных погодных условий борт идет на запасной аэродром — в аэропорт «Жуляны». Удачно приземлившись там, борт более часа пытался договориться о дозаправке самолета и только около 11.00 заправленный самолет отбуксировали на взлетную полосу. Все это время пассажиры сидели на своих местах, выйти из самолета в аэропорту пассажирам запретили, а у тех, кто опаздывал на стыковочные рейсы или просто у нескольких пассажиров началась реальная истерика с требованием вызвать «скорую». Единственное, что оставалось делать стюардессам. Так это успокаивать пассажиров и разносить по салону воду. Около 11.20 самолет взлетел в «Жулянах» и еще через 10-15 минут приземлился в «Борисполе». В результате, пассажиры прибыли в точку назначения с 3-часовым опозданием. На земле пассажиров злополучного рейса никто из «МАУ» не встречал и кроме экипажа самолета извинений не принес.
decoding="async" alt="" src="/images/items/2013-10/15/RQBNeMBVq30xe0T2/image/1.jpg" />
По словам правозащитника Эдуарда Багирова, «МАУ». Как уважающая себя компания, дорожащая имиджем обязана не только принести пассажирам извинения, но и компенсировать все издержки:
«Каким это будет сделано образом неважно. Лучше если авиакомпания до суда уладит с пассажирами конфликт и, например, даст скидку на последующие рейсы. Если этого сделано не будет — пассажир вправе подавать в суд, так как налицо предоставление некачественной услуги и явное нарушение Закона о правах потребителя», — отметил он.

Читайте также по теме