У «Киевметростроя» пока нет заказа на строительство метрополитена в сторону Троещины.
- Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявил генеральный директор ПАО «Киевметрострой» Владимир Петренко.
- По его словам, для того, чтобы открыть четвертую линию метро — на Троещину — нужно запустить Подольский мост.
- «Но это не мешает начать строительство самой ветки метро. Для этого нужно решить, из какого источника будут идти деньги на этот объект. Все разговоры о том, что российские банки дадут деньги на основе частно-государственного партнерства — это все бред. Метрополитен должен принадлежать городу. Окупаемость строительства метро — 50 и более лет. Кто из банков пойдет на это? Метро — это социальный транспорт, и должен финансироваться за государственные деньги или муниципальные», — отметил В. Петренко.
- Он также добавил, что нужно еще провести тендер, на котором определить подрядную организацию по строительству ветки метро на Троещину.
- «Нужно еще немного подкорректировать сам проект, но там все незначительно. А сегодня ничего не сделано. Вот сдаем станцию «Теремки» и все, хоть расходись кто куда», — подчеркнул В. Петренко.
- В то же время он отметил, что был выделен миллион гривен на подготовительные работы по строительству метро на Троещину, но сейчас финансирования больше нет.
- Напомним, глава КГГА Александр Попов не раз заявлял, что как только метростроевцы сдадут станцию «Теремки», вся техника будет сразу же переброшена на строительство метро в сторону Троещины.
- Напомним, станцию метро «Теремки» планируют открыть 5 ноября.