04:01 01/07/2015

Microsoft продает подразделение AOL

Microsoft Corp. уходит с рынка графической (дисплейной) рекламы в интернете и продает соответствующее подразделение AOL Inc., чтобы сосредоточиться на мобильных приложениях и облачных вычислениях.

Об этом сообщает «Интерфакс».

Как говорится в совместном сообщении Microsoft и AOL, в ближайшие 10 лет (начиная с 1 января) AOL будет использовать созданный Microsoft интернет-поисковик Bing вместо Google. В рамках сделки AOL наймет 1200 сотрудников Miscrosoft – специалистов по созданию рекламы, маркетингу и инженерно-техническим разработкам. AOL, которую ранее в этом месяце купила Verizon Communications Inc., получит все активы и обязательства Microsoft в сфере графической, мобильной и видеорекламы в США, Канаде, Великобритании, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Франции и Японии. Microsoft также сообщила о расширении сотрудничества в рекламной сфере с компанией AppNexus Inc., специализирующейся на интернет-маркетинге. Сотрудники группы продаж прямой рекламы будут поделены между AOL и AppNexus исходя из региона ответственности. AppNexus будет руководить продажами рекламы в Австрии, Бельгии, Дании, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Финляндии, Швейцарии и Швеции. Кроме того, Microsoft объявила о продаже части картографического подразделения Bing сервису вызова такси Uber Technologies Inc., которая трудоустроит около 100 сотрудников Microsoft.

Читайте также по теме