ГолосUA
20:16 22/04/2023

Microsoft удаляет Twitter из сервиса для рекламодателей

Начиная с 25 апреля рекламодатели, использующие инструмент управления социальными сетями Microsoft, больше не смогут получить доступ к Twitter со своей панели инструментов.

Об этом сообщает Engadget.

Microsoft объявила на своей странице рекламной платформы, что решение Smart Campaigns с многоплатформенным инструментом Digital Marketing Center перестанет поддерживать Twitter через несколько дней.

Это объявление появилось спустя почти месяц после того, как Twitter сообщил, что пользователям придется платить за доступ к его API. По данным издания Wired, самый дешевый пакет, доступный для них, стоит $42 тыс. в месяц.

Хотя сумма не выглядит слишком большой для Microsoft, похоже, что технологический гигант решил полностью отказаться от Twitter.

В результате этого рекламодатели больше не смогут использовать инструментарий Microsoft для создания, управления или планирования черновиков твитов, а также для просмотра предыдущих публикаций и действий. При этом в компании отметили, что другие каналы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и LinkedIn будут по-прежнему доступны.

Реакция Илона Маска, купившего Twitter в прошлом году за $44 млрд, не заставила себя долго ждать. Американский миллиардер пригрозил подать в суд на Microsoft.

«Они незаконно тренировались, используя данные Twitter. Время судебного разбирательства», — написал Маск.

Он не уточнил, зачем именно Microsoft использовала данные Twitter, но стоит отметить, что технический гигант является ключевым партнером OpenAI, разработчиком ChatGPT.

Решение Microsoft было принято в очень неудачное для Twitter время. Веб-сайт стабильно теряет рекламодателей с момента прихода Маска, и, по данным аналитической компании Pathmatics от Sensor Tower, менее половины из 1000 лучших рекламодателей потратили деньги на рекламу в январе.

Добавим, на днях стало известно, что Twitter удаляет синие галочки у пользователей, не оплативших подписку.

Читайте также по теме