МИД обновит сайт за 400 тысяч гривен и напечатает бренд-буки

В Министерстве иностранных дел представили «Стратегию позиционирования Украины за рубежом», состоящую из 12 проектов.

Презентацию провел креативный директор компании CFC Consulting Юрий Сак, передал корреспондент ГолосUA.

По словам Ю. Сака проект позиционирования Украины заказало Министерство иностранных дел. «Эта стратегия направлена на то, чтобы продемонстрировать миру, чем может быть интересна Украина. В частности стратегия предусматривает реализацию конкретных проектов, направленных на ознакомление с туристическими и инвестиционными потенциалами Украины», — сказал он.

Эксперт также отметил, что в рамках стратегии предусмотрено проведение информационных кампаний через распространение рекламных видеосюжетов о жизни украинцев.

«Главный лозунг стратегии «Открытость», т.е. наша открытость к реформам, туризму и готовности принимать участие в глобальных мировых процессах», — сказал Ю. Сак.

/> В свою очередь глава пресс-службы МИД Александр Дикусаров добавил, что Украина выделит на реализацию Стратегии, согласно распоряжения Кабмина, в 2010 и 2011 годах по 8 млн. грн. «Из этих средств около 400 тыс. грн. будет потрачено на обновление сайта МИД Украины, который планируется запустить к осени, а также на информационно-презентационные материалы, которые будут предоставлены посольствам Украины в разных странах. В настоящее время уже выпущено таких информационно-презентационных материалов 2 тыс. экземпляров одновременно на английском и немецком языках. В планах МИД – аналогичные бренд-буки на испанском, итальянском, французиком, китайском и других языках», -сказал он.

Читайте также по теме