color="#000080">
Как обещают в «Красной шапочке», «30 самых шикарных и породистых самцов исполнят любой Ваш каприз». О сексуальной направленности клуба говорит «love-меню», раздаваемое в фойе посетителям. «Приват в душе», «Сладкий пенис публично», «Массаж в ВИП-комнате», «Обнаженные суши», «Мальчик с пальчиком в торте». Эти и другие подобные предложения не оставляют сомнений в профиле нардеповского заведения.
Интернет-общественнику удалось докопаться, что еще год назад в помещении Миримского находился ночной гей-клуб «ТЕМА Fashionclub». Его сайт, а также отзывы посетителей клуба до сих пор доступны в Интернет color="#000080">
http://temaclub.kiev.ua/. Афиша гей-клуба Миримского изобилует гей-колоритом: «Садомазоparty», «Секс, drugs, rock-n-roll», «Э-ге-гей СерГЕИ».
Как утверждает издание в ВИП-кабинетах «Темы» бывали видные представители секс-меньшинств – Зверев, Моисеев, Шура, травести – дива Монро. Бывали там и известные политики, которые при непосредственном участии Миримского решали политические и бизнес вопросы.
Клуб закрыли после того, как милиция зафиксировала случаи педофилии, а также торговлю кокаином и героином. По информации журналиста, Лев Миримский согласился ликвидировать гей-клуб в обмен на закрытие уголовного дела по статье «сексуальная эксплуатация несовершеннолетних». А после этого появилась «Красная шапочка».
Автор предположил, что данное направление бизнеса Миримского проливает свет на ранее высказанные в его адрес подозрения в «крышевании» борделей в Симферополе и приморских городов Крыма. Год назад, напомним, Миримского обвинили в использовании пустующих летом общежитий ВУЗов для предоставления секс-услуг.
Наиболее важен, по мнению издания, финансовый аспект бизнес-схемы. Оказалось, что Миримский, как собственник борделя, практически не платит налогов. Ведь интимные услуги не предусмотрены налоговым законодательством. Поэтому никто не ведет финансового учета данных операций. Журналист утверждает, что это – «в чистом виде теневой коррупционный сектор». Все полученные наличные деньги через сеть конвертационных центров уходят в криминальный бизнес – наркоторговлю, проституцию, рейдерство. А в виде налогов платятся копейки с официальных договоров аренды, заключенных на минимальные суммы.
Блогер уверен, что ежедневный доход Миримского по самым скромным подсчетам составляет не меньше 30 тысяч долларов. Соответственно в год выходит до 10 млн. долларов. А это недоплаченные в бюджет до 40 млн. гривен.
Блогер подчеркивает, что рассматривает свое расследование как обращение к Генпрокуратуре о пресечении деятельности организованной преступной группировки.