Мировая мода сейчас становится очень нишевой.
Об этом в информационном агентстве ГолосUA рассказала дизайнер Алена Голец, передает корреспондент ГолосUA.
«Каждая фирма сейчас выбирает из тысяч оттенков свою цветовую гамму. К примеру, Max Mara выбирает пастельные и бежевые цвета, Roberto Cavalli – яркие оттенки. То есть, даже цвета поделены между брендами»,- говорит она.
По словам дизайнера, мировая мода становится очень нишевой.
«Покупатели начали делиться на очень маленькие группы, и они выбирают тот бренд, который им больше подходит по духу. Модницы смешивают коллекции, но все равно одеваются в одном стиле»,- сказала А.Голец, отметив при этом, что большинство украинок обожают бренды, которые создают романтические коллекции.
«Украинская девушка хочет выглядеть очень романтической и душевной. Романтизм и элегантность – это то, что ценят наши покупательницы, выбирая для себя одежду»,- добавила она.