09:39 03/06/2013

Мобильный эквайринг ПриватБанка стал самым популярным в СНГ

В июне кроме приема платежей через мини-терминалы, пользователям сервиса будет доступна функция оптического распознавания карты.
 Количество предпринимателей использующих приложение ПриватБанка iPay, которое позволяет легко принимать оплату по банковским картам с помощью смартфонов, планшетов и компьютеров, превысило 150 000 человек. Как сообщили в банке, на сегодня зафиксировано более 100 000 загрузок Android версии сервиса, 30 000 iOs и 20,000 десктопных версий для Windows/Linux. Таким образом, мини-терминалы ПриватБанка по количеству пользователей установили рекорд в странах СНГ и России, значительно нарастив клиентскую базу по сравнению с аналогичными сервисами.
 “Мы продолжаем развивать технологии мобильного эквайринга, — говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь. — 1 июня запускаем функцию оптического распознавания карты при помощи камеры смартфона, это не требует дополнительного оборудования, достаточно установить приложение и Вы немедленно принимаете платежи, этот функционал будет доступен для мерчантов в приложении iPay и всем клиентам ПриватБанка в приложении Приват24 — как на видео.
 ПриватБанк стал первым банковским учреждением, внедрившим в Евразии сервис приема платежей через мини-терминалы. Сегодня ПриватБанк предлагает пользователям как самые доступные терминалы для личных расчетов, так и устройства серии PRO, обеспечивающие шифрование данных и отвечающие самым жестким стандартам безопасности международных платежных систем.
 Приложение iPay, доступное для iOs, Android, Windows и Linux, обеспечивает прием платежей с карт VISA/masterCard, загружается бесплатно. Приобрести терминал можно в любом офисе банка или на  сайте getpos.ru, видео инструкция по настройке сервиса здесь.
ПриватБанк является одним из самых высокотехнологичных банков мира. В числе технологий, которые были внедрены ПриватБанком впервые на мировом рынке — SMS-банкинг (1999 год), ОТР пароли через SMS (2000), Р2Р переводы между картами (2003), “Электронная сдача” (2009), Онлайн-инкассация (2010) и другие. ПриватБанк стал одним из первых банков, внедрившим технологию бесконтактного обслуживания клиентов с помощью QR-кодов. С помощью QR клиенты ПриватБанка могут войти в свой аккаунт Интернет-банка, снять наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС и сделать и оплатить заказ в мобильном меню ресторанов.  Сегодня каждый третий клиент банка пользуется его услугами через Интернет и мобильные приложения. 

Читайте также по теме