Украинские операторы мобильной связи Vodafone и Lifecell предупреждают абонентов о трудностях из-за большой нагрузки в связи с падением сети «Киевстара».
Об этом они сообщили на своих страницах в Фейсбуке.
В Lifecell заявляют, что работа сети стабильна, но некоторые сложности могут возникнуть с пополнением счёта и активацией новых абонентов, работой сайта, а также приложения.
Vodafone сообщил, что из-за большой нагрузки на каналы обслуживания сегодня у некоторых абонентов могут быть ограничения в использовании этих каналов. При этом с мобильными услугами всё хорошо, сеть работает как обычно.
«Информации для открытого распространения нет. Всем сотрудникам категорически запрещено что-либо говорить о событиях. <...> Если произошло уничтожение данных на сетевых элементах, то восстановление производится из бэкапов (архивов) на серверах. Если уничтожены и они, тогда достаются аварийные архивы, порой даже на «магнитных лентах» или «низкоскоростных» носителях информации. Восстановление с таких носителей чисто физически требует много времени <...>«, — комментирует эксперт.
Напомним, из-за сбоя в работе оператора «Киевстар» 12 декабря могут наблюдаться проблемы с работой некоторых банкоматов и терминалов «Приватбанка», в том числе при оплате картой в магазинах.
По той же причине плохо работают сервисы «Ощадбанка».
Утром сообщалось о том, что не работает система воздушной тревоги в Сумах.