Киевляне получат более современное, скоростное и комфортное метро, в том числе, за счет иностранных инвестиций, но это никак не отразится на стоимости проезда.
В этом уверил председатель КГГА Александр Попов во время встречи с работниками столичной подземки, передает пресс-служба столичных властей.
По его словам, городская администрация твердо намерена сохранить существующую цену на пользование услугами метро при любых обстоятельствах. «Мы вводим качественно новую, современную европейскую систему общественного транспорта. Главная цель — создание максимального комфорта и удобства для пассажиров. Метрополитен — ключевой вид транспорта в этой системе. На развитии метрополитена, строительстве новых станций и линий будет сосредоточено основное внимание властей города. Киев будет развивать метрополитен, однако, в любом случае, не за счет пассажиров», — сказал Александр Попов.
Глава КГГА также отметил, что сегодня столица реализует программу по обновлению подвижного состава метрополитена. За 1 — 1,5 года он будет обновлен наполовину. Причем к этому проекту будут максимально вовлечены именно киевские предприятия. «В этом году мы реализуем масштабную программу по развитию и модернизации метрополитена. Это касается не только строительства станций, но и обновления парка. Уже в ближайшее время мы начнем воплощать весьма амбициозный проект, который позволит привлечь более миллиарда инвестиций на обновление подвижного состава подземки. В результате, мы получим самые современные, комфортные вагоны. А это особенно важно, учитывая, что городские власти очень серьезно настроены на дальнейшее строительство новых станций. Мы взяли обязательство ежегодно сдавать в среднем две станции метро, и пока нам это удается», — отметил глава горадминистрации.
Сейчас метрополитен является самым популярным видом транспорта в столице. 55,7% всех пассажирских перевозок Киева в прошлом году осуществлено именно поездами подземки. В целом его услугами в течение 2011 воспользовались 519 040 000 пассажиров.
Напомним течение 2012 года город планирует запустить в работу еще две станции Куреневско-Красноармейской линии: Ипподром и Теремки, а также начать работы по строительству четвертой ветки в направлении жилого массива Троещина.