Модный дом Balmain отказался от использования живых моделей в своей новой рекламной кампании. На смену Милле Йовович и Кендалл Дженнер пришли полностью виртуальные персонажи с идеальной внешностью.
Об этом передает life.ru
Изображения новых лиц Balmain появились на официальной странице марки в «Инстаграме».
Одна из моделей — чернокожая Шуду — прославилась ещё до сотрудничества с модным домом. На её страницу подписано больше 100 тысяч человек, и ранее она уже появлялась в рекламе косметики и одежды.
Компанию ей составили персонажи Чжи и Марго, созданные специально для Balmain. Интересно, что, по словам модельера Оливье Рустена, образ азиатки Чжи был вдохновлён Дэвидом Боуи.
Марго модельер охарактеризовал как французскую девушку из своих детских мечтаний.
Напомним, что в прошлом бренд сотрудничал с такими знаменитостями, как Милла Йовович, Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян. Станет ли успешным использование виртуальных моделей, покажет время.