Водитель службы доставки в Калифорнии, США, выиграл судебный процесс, в результате которого ему была присуждена компенсация в размере 50 миллионов долларов. Об этом сообщает АР.
Пострадавший водитель Майкл Гарсия приехал забрать заказ в феврале 2020 года в Starbucks в Лос-Анджелесе. Тогда горячий чай пролился ему на колени, при этом крышка одного напитка отскочила.
Мужчина получил ожоги третьей степени и перенес две операции по пересадке кожи. Адвокаты пострадавшего заявляли, что сотрудник, выдавший заказ, не закрепил должным образом напиток в подставке для стаканов.
«Водителю службы доставки из Калифорнии присудили компенсацию в размере 50 миллионов долларов после того, как присяжные решили, что заведение Starbucks проявило халатность при обращении с обжигающе горячим чаем», — пишет издание.
Отмечается, что компания Starbucks заявила о своём намерении подать апелляцию, выразив несогласие с решением присяжных о ее виновности.
Адвокат пострадавшего при этом отметил, что никакие деньги не смогут компенсировать «катастрофический ущерб», который был нанесен жителю Калифорнии.
Напомним, работница Макдональдсе избила посетительницу за стакан воды.