26 ноября чувственная Нино Катамадзе даст концерт в столичном Caribbean Club. На этот раз особенный – акустический.
Глубокая, душевная, трепетная, певица, обладающая особым даром проникновения в душу к каждому слушателю. Ее музыка гармонично вплетается в любое время года, погоду за окном, настроение, потому что создает особые ощущения на сердце.
Говорят, что такая чувственная музыка больше по душе женскому полу. Мы решили проверить и в преддверии концерта расспросили о творчестве Нино Катамадзе семь совершенно разных мужчин.
Дмитрий Сидоренко, экономический корреспондент:
Грузинская культура, как и грузинская кухня, переживает ренессанс в Украине. Уж очень близка и понятна она нашему человеку. Первое знакомство с творчеством Нино Катамадзе вживую случилось на Atlas Weekend. В один момент я стоял вдали от сцены, в другой — уже пробирался сквозь толпу, в третий — обнаружил себя под сценой. При этом я, будто загипнотизированный, пританцовывал и подпевал незнакомым словам грузинской песни. Как еще это объяснить, кроме завораживающего умения Нино проявить на сцене лучшие грани своего таланта? Называйте это большой грузинской душой, самоотдачей, неземной энергетикой или как угодно. Мне же ясно точно лишь то, что теперь концерты Нино я стараюсь не пропускать.
Сергей Мартынюк, лидер группы «Фиолет»:
Нино Катамадзе и ее творчество — это тот случай, когда live бескомпромиссно побеждает студию. И хотя на ее концерте я был только один раз, впечатление он произвел большое. Впервые за годы посещений концертов и фестивалей мне довелось столкнуться с музыкантами, которые действительно умеют тихо играть. Это было Ровно, драмтеатр и местный джаз-фест. Полностью забитый зал и Нино, харизма которой собрала вокруг себя немыслимо разношерстную публику: напыщенных депутатов и бидакувату богему, гламурных девочек и суровых представителей местного метал-андеграунда, типичных офисных работников и шестнадцатилетних хипстеров. Примечательно, что каждому из присутствующих Катамадзе нашла, что сказать. На сцене перед нами была не просто певица с очень тонким чувством импровизации, но и настоящая артистка с доведенными до перфекта мимикой, жестикуляцией и живым языком с залом. Не знаю, какая Катамадзе по жизни и как истинный ее сценический образ, но такие концертные опыты это настоящий праздник. И для музыкантов, и для слушателей.
Александр Шаиро, режиссер:
Нино Катамадзе была актуальна в эпоху моего декадансного периода. В период, когда я снимал фильм «Днепр». Тогда я год жил в гостинице на воде, целый год. И весь этот год прошел под знаком «Yellow». Этот корабль, этот декаданс, весь этот сумрак, красота, густота, чувственность, падение, невыносимость – этим всем была для меня Нино. Большая чувственная площадка музыкальная. Это был апофеоз декаданса в моей жизни. Там нет тени Нино, но вся эта эпопея проходила под аккомпанемент её музыки, её странного духа. Она, естественно, романтичная, она декадансная, она невыносимая… Она грустная. Она ассоциируется с зимним Тбилиси – с холодным влажным городом, пустым, нищим, возвышенным, духовным, там, где любовь живет на черных ветках…
Роман Денисюк, программист 1С:
Если музыку Нино слушать в записи, я что-то выбирал, что-то пропускал. На живом же концерте не мог бы выбрать, слушал бы все без остановки. Вживую невозможно выбрать, что является лучшим, а что нет. Все прекрасно и чувственно.
Константин Игнатчук, креативный продюсер:
Музыка Нино Катамадзе очень ассоциативная. Она вызывает настоящий шторм воспоминаний, чувств, ощущений … Что-то очень хорошее, неуловимое, что-то такое, чего уже не будет никогда, но дает надежду. В какой-то момент музыка становится саундтреком к твоему собственному фильму, который разворачивается в твоем воображении и души. За это и люблю Катамадзе. Как-то мне посчастливилось побывать на репетиции Нино. Меня поразили ее по-детски искренние эмоции. Она радовалась и танцевала, когда все получалось, и огорчалась, когда что-то шло не так. Это удивительно! Видимо поэтому и музыка его такая искренняя.
Антон Байбаков, композитор:
Нино всегда попадает в сердце, минуя ненужную и вечно замороченную чем-то голову.
Александр Простун, общественный деятель:
Trudno kochać
Lecz trudniej jest
Nie kochać wcale cię
«Тяжело любить, но гораздо тяжелее не любить тебя вообще…». Тексты её песен всегда наполнены глубиной чувств и передают тонкое переживание, то касание к душе и к ее многогранным проявлениям в человеческой жизни. Чувственная лирика в симбиозе с божественной игрой музыкантов переносят нас в мир романтизма и доброй печали, в тихую, приятную и близкую нашим сердцам атмосферу Любви и гармонии с самим с собой и миром. Её мощная вибрация голоса и превосходная академическая игра музыкального коллектива дарят мощнейший заряд и фонтан эмоций разнопланового характера и цветов чувств. Нино Катамадзе, бесспорно, одна из ярчайших звезд современной культуры, которая своим светом проникает в глубины наших душ, оставляя там свой лечащий след. Благих лет жизни желаем ей и ждем новых проявлений ее талантливой творческой натуры!