В Министерстве внутренних дел начали работу над усовершенствованием системы регистрации места жительства с целью ее упрощения для населения.
Об этом сообщает пресс-служба МВД Украины.
"Совершенствование будет осуществляться в течение следующих двух лет межведомственной рабочей группой, обязательства о создании которой взяло на себя Министерство внутренних дел", — говорится в сообщении.
В состав рабочей группы войдут специалисты и эксперты МВД, Минюста, Центризбиркома, Минсоцполитики, Службы распорядителя Государственного реестра избирателей, Пенсионного фонда, Госкомстата, ГМС и других причастных органов государственной власти.
Отмечается, что члены рабочей группы будут исследовать наиболее страдающие от несовершенной системы регистрации места жительства слои населения, их количественный состав и типичные проблемы, а также разрабатывать соответствующие изменения законов Украины и подзаконных нормативных актов.
"МВД Украины видит своей задачей совершенствование существующей системы регистрации места проживания таким образом, чтобы она реально обеспечивала право каждого жителя Украины на свободный выбор места жительства и свободу передвижения, а также гарантировала его (жителя — ред.) избирательные права в той местности, в которой он живет", – сказала заместитель министра внутренних дел Татьяна Ковальчук.
21 сентября Киевский городской совет поддержал решение об информационной системе "Реестр территориальной общины города Киева".
22 мая Кабинет Министров разрешил выплачивать пенсии по фактическому месту проживания получателя, указанному в заявлении пенсионера.