102 дизайнера, 54 показа, 24 локации, 19 специальных проектов, более 200 аккредитованных СМИ и около 18 000 гостей за 7 дней.
Такие факты о 39-той Ukrainian Fashion Week рассказала председатель оргкомитета UFW Ирина Данилевская, сообщил корреспондент ГолосUA.
«Fashion-пространство быстро реагирует на глобальные политические, социальные, экономические изменения. За это мы и любим моду, отдавая должное интуиции и таланту ее игроков. Но не только креативом реагируют дизайнеры на мировые катаклизмы. Изменения, происходящие в правилах, по которым мода играла несколько последних десятилетий, кому-то кажутся хаосом, кому революцией. Изменения дат, слияние линий, коллаборации брендов, изменения приоритетных рынков, изменения дизайнеров вдДомах моды, изменения маркетинговых и рекламных стратегий… Изменения, изменения, изменения… Цель этой революции более прагматична, чем кажется. Мода стремится вернуть продажи, вернуть внимание и фанатизм масс. Но объективно – мода сегодня как никогда соответствует своей миссии: генерировать и отражать изменения.Новый кампейн Ukrainian Fashion Week, задуманный нами еще весной, наилучшим образом визуализировал понимание текущего момента. Кто, как не природа, является воплощением постоянных изменений. Кому, как не молодым, разрушать стереотипы. Чем, как не раскованной образностью, приветствовать новое. Модно быть «живым», модно быть смелым, модно принимать изменения. И кому, как не молодой и амбициозной украинской моде, демонстрировать эту дерзость миру», — сказала И.Данилевская.
По словам председателя оргкомитета, уже традиционно подиумную программу Ukrainian Fashion Week откроет показ POUSTOVIT.
«На главной локации Ukrainian Fashion Week в Мыстецьком Арсенале будет действовать два подиума: главный подиум и подиум в правом крыле МА. Уже несколько сезонов мы наблюдаем расширение «пространства» Ukrainian Fashion Week, дизайнеры выходят за рамки локации Мыстецького Арсенала и организуют собственные шоу в самых разнообразных местах Киева – в цирке, столичной школе, на паркинге… В этом сезоне дизайнеры также удивят выбором локаций для показов. Fashion-презентации, перформансы, шоу-румы – коллекции весна-лето 2017 в рамках Ukrainian Fashion Week будут представлены в различных, актуальных для каждого бренда, форматах», — добавила И.Данилевская.
Также глава оргкомитета рассказала про специальные проекты.
«Традиционно на главной локации Ukrainian Fashion Week в Мыстецьком Арсенале будет действовать Art-fashion space – место, где мода соединяется с искусством. В течение 5 дней будут представлены сменные инсталляции и fashion-перформансы. Art-fashion space начнет свою работу презентацией проекта «Кто за ширмой?» – коллаборация украинских дизайнеров из смежных сфер – моды и интерьерного дизайна, которые объединились для создания уникальных авторских ширм. Организаторы проекта, Неделя интерьерного дизайна, пригласили к участию дизайнеров, объединившихся в творческие и профессиональные дуэты. В рамках 39-й Ukrainian Fashion Week в Мыстецьком Арсенале для посетителей будут работать шоурумы обуви, аксессуаров и одежды. Парфюмерный корнер – новый формат для Ukrainian Fashion Week – проходит при поддержке parfum büro. В специальном пространстве Мыстецького Арсенала, которое соберет известных украинских парфюмеров, будет создан новый уникальный аромат «made in Ukraine». parfum büro – интерактивная платформа, объединяющая создателей концептуальных парфюмерных брендов, профессионалов рынка нишевой парфюмерии, представителей трендовых профильных СМИ и просто любителей редких эксклюзивных ароматов», — отметила И.Данилевская.
По ее словам, будут и другие сюрпризы, в том числе во время образовательной программы.