На чиновников лучше всего действует коллективная жалоба, подписанная десятками людей — эксперт

Киевлянам в случае отключения на длительное время холодной воды необходимо  писать коллективную жалобу.

Об этом корреспонденту ГолосUA сообщает директор аналитико-исследовательского центра «Институт города»  Александр  Сергиенко.

Комментируя информацию об отсутствии в течение двух недель холодной воды в квартирах  на верхних этажах многоэтажного доме в  Киеве по ул. Харьковское шоссе,  160а, эксперт  отметил, что киевлянам необходимо писать коллективную жалобу.

«Киевлянам в случае отключения на длительное время холодной воды необходимо  жаловаться, и  лучше всего написать коллективную жалобу», — рекомендует эксперт.

По его словам, потребителям услуги  в жалобе нужно пригрозить поставщику услуги, что они не будут платить за услугу, если те не будут обеспечивать их холодной водой.

«Лучше всего на чиновников действует не индивидуальная, а именно коллективная жалоба, которая подписана десятками людей. В таком случае и «Киевдодоканал», и киевская власть  видят, что они имеют дело с объединением людей, с сообществом. А это уже большая степень риска и для  «Киевводоканала»,  и  для киевской власти», —  подчеркивает А. Сергиенко.

По словам эксперта, когда  десятки квартир «сидят» без холодной воды, когда на верхние этажи не доходит вода, то это может означать, что не работает подкачка воды. Людям надо обращаться непосредственно в «Киевводоканал».

«Если на верхних этажах  многоэтажного дома нет холодной воды, это, скорее всего, проблема с подкачкой воды. Это значит, что там необходим дополнительный насос  подкачки воды на  верхние этажи. Если отсутствие холодной воды случилось у жильцов недавно, это означает, что предположительно вышел из строя  насос, который «Киевводоканал» не ремонтирует», — поясняет А.  Сергиенко.

По словам аналитика, за неоказание или некачественное оказание  услуги  поставщик коммунальной услуги  у нас  ответственности не несет.

«В нашей стране  не предусмотрены санкции к исполнителям коммунальных услуг», — резюмирует А. Сергиенко.

Напомним, жители  одной из столичных  многоэтажек  две недели живут  без холодной. В течение двух недель у жильцов  дома по Харьковскому  шоссе, 160а, в Дарницком районе отсутствует не только горячая, но и холодная  вода.

В настоящее время  жильцы дома по Харьковскому шоссе, 160а, составляют коллективную жалобу на коммунальщиков в адрес  КГГА.

Читайте также по теме