На коллекции второго дня 38-й Ukrainian Fashion Week дизайнеров вдохновили не что иное, как мёд, украинская эстрада 60-70-х годов, творчество Мадонны и Айзека Азимова, шум, природа.
Об этом сообщает корреспондент ГолосUA.
Как стало известно, новая коллекция Артема Климчука об украинской эстраде 1960-70 гг. — Софии Ротару, Назарии Яремчуке, и других известных исполнителях. О времени, когда пластинки передавались из рук в руки, о "запрещенке", которая формировала целое поколение.
«Об украинской культуре, ведь наша культура — больше, чем «вышиванки», — передали в пресс-службе UFW слова дизайнера.
В то же время основной темой коллекции Сержа Смолина FW16-17 стала структура мёда, его полезные свойства и многочисленные химические элементы в строении, каждому из которых дизайнер определил свой цвет. Ключ к пониманию концепта — верхняя одежда, расшитая пчелами и украшенная сотами.
Катерина Квит в новой коллекции стремилась создать образ сильной, но при этом элегантной и нежной женщины. Дизайнер черпала вдохновение в фотосессиях Мадонны 1979-1983 годов, наполненных духом рока и протеста. В коллекции представлены летящие силуэты платьев и блузки из шелка.
В свою очередь, коллекция дизайнера Серебровой отражает тему мегаполиса и построена на сочетании яркого красного и сдержанного цвета марсала, глубоких зелено-голубых оттенков океана — как musthave сезона. В основу показа легли платья разных оттенков — цветные, синие, черные, серых тонов с прямыми трапециевидными юбками, а также комфортные объемные пальто, плащи-куртки, жакеты, различные брюки и юбки.
Надя Дзяк в новой осенне-зимней коллекции затрагивает актуальную тему отношений человека с природой, перенося отображения диких фэнтезийных животных и птиц на свои изделия.
«Все мы являемся единым целым и олицетворением природы. Этот девиз лег в основу коллекции Нади Дзяк», — рассказали в пресс-службе UFW.
Лейтмотивом новой коллекции бренда Elena Reva стало время, выраженное в аспекте жизненного цикла. Раскрывая идею быстротечности времени, Елена Рева предлагает собственную формулу действительности: ценность времени, внимание к важным моментам и любовь.
Бренд Domanoff отошел от своей привычной концепции отчуждения в пользу сближения с другими людьми — коллекция «Signal to noise» предпочитает шум тишине. Главный прообраз именно шум, который наполняет комнату, когда в ней появляются люди.
А вот вдохновением для создания коллекции Владимира Подоляна стало фантастическое будущее, рефлексии от рассказа писателя — фантаста Айзека Азимова "Покупая Юпитер".
Андре Тан, создавая свои наряды, размышлял о том, где проходит грань между реальной жизнью и теми его составляющими, которые эту реальность симулируют.
«Социальные сети, яркий глянец заставляют многих из нас чувствовать себя окруженными людьми, образами и кругом общения, которое представляется чрезвычайно привлекательным, но в действительности оно нам не принадлежит», — отметил дизайнер.
В коллекции же Ивана Фролова можно отметить большое количество соблазнительного кружева в сочетании с бархатными халатами и oversize- свитерами, широкими брюками клеш и шелковыми комбинациями. Кроме того, место показа было, пожалуй, самым необычным в этом сезоне: дефиле прошло в alma-mater Ивана Фролова — киевской школе №155.