Регламентный комитет парламента рассмотрел материалы Генпрокуратуры на снятие неприкосновенности с нардепа Дмитрия Колесникова. Колесников предоставил официальные документы, которые показали, что обвинения силовиков сфальсифицированы.
В частности, имущество «Завода прецензионных труб» никогда не относилось к Госагентству имущества и Министерству промышленной политики (Колесников возглавлял Министерство в 2010-2012 гг). Более того, оно было передано другому министерству и распродано еще в 2005-2006 годах.
«В обвинении явная манипуляция, они даже не поинтересовались, где я работал в указанное время. Такая ложь разбивается простыми фактами. В 2005-2006 годах я работал вообще в другой сфере, на другом промышленном предприятии. А Министерство промышленности я возглавил только в 2010 году и этот завод подчинялся другому министерству. И о производстве на заводе прецензионных труб я не имел возможности знать ни теоретически, ни практически», — сказал на заседании комитета Колесников.
Нардеп предоставил документы и о манипуляциях нынешней власти в деле передаче имущества Научно-исследовательского института трубной промышленности им. Я.Е.Осады на баланс города Днепра.
Выяснилось, что в передаче имущества Института Колесников также не принимал участия. Этим занималось Агентство госимущества, в котором Колесников к тому моменту уже долгое время не работал. Как раз при Колесникове этот институт был государственным.
Адвокаты Олег Бабич и Ирина Опанасенко подчеркнули, что «Колесникова обвиняют не только в том, что он не совершал, но и теоретически не мог совершить, потому что в это время не работал в Госагентстве имущества».
«Кроме того, такие решения принимались тысячи раз Кабмином и министерствами, это чисто процедурный вопрос и тем более не является преступлением. Да и имущество Института передавалось не в частные руки. Это передача из государственной собственности в собственность городской громады», — сказали известные адвокаты, — «Заявления прокуратуры – не более чем, попытка давления на нардепа. Ни один суд не примет положительного решения по фальсифицированным заявлениям, сделанным главой ГПУ», — подчеркнул Бабич.
Регламентный комитет изучил материалы и передал их для рассмотрения в Верховную Раду.