- Отныне киевляне могут жаловаться на работу коммунальщиков и высказывать свои пожелания через официальный сайт Контактного центра города (15-51).
- Об этом на своей странице в Фейсбуке написал первый замглавы КГГА Александр Мазурчак.
- В частности, свои жалобы горожане могут оставлять на сайте Контактного центра — www.1551.gov.ua.
- На этом же сайте можно проследить, как выполняется обращение.
- Помимо этого, на сайте будет размещена информация о жизнедеятельности столицы, а также станет возможным воспользоваться телефонными справочниками экстренных и аварийных служб города.
- Напомним, зимой был уволен директор Контактного центра за то, что киевлянам приходилось очень долго ожидать соединения с оператором, чтобы высказать все свои проблемы.
- Со временем ситуация улучшилась, но все равно порой приходится ждать по нескольку минут, пока освободится оператор.