Меган Маркл знает, что ей подходит, и тщательно подходит к выбору нарядов.
Поисковая платформа Fashion Lyst выпустила свой Отчет о Годе в Моде 2019, в котором 38-летняя Маркл была признана самым «влиятельным лицом» в Интернете в 2019 году.
В отчете анализируются запросы, просмотры страниц и показатели продаж по шести миллионам модных товаров из более чем 12 000 интернет-магазинов, а также глобальное освещение в СМИ и упоминания в социальных сетях, создаваемые крупнейшими брендами и тенденциями года.
В докладе говорится, что в 2019 году стильные образы Меган Маркл вызвали в среднем 216-процентный рост числа поисковых запросов.
Именно во время королевского тура ее и принца Гарри в Южную Африку интерес общественности достиг своего пика.
Платье от «Club Monaco», которое она надела для встречи с лауреатом Нобелевской премии мира, архиепископом Десмондом Туту, было распродано менее чем за 24 часа, после 570-процентного всплеска запросов в Интернете.
А затем в седьмой день королевского тура, Маркл устроила закрытый завтрак, чтобы обсудить проблему насилия по признаку пола в стране и по этому случаю надела монохромную юбку-миди от американского бренда J.Crew.
После этого поиск бренда, который был основан в 1947 году, в интернете увеличился на 102%.
Напомним, СМИ опубликовали шокирующие снимки пьяного и голого племянника Меган Маркл.