Сотрудник «Новой почты» уронил из посылки и испачкал дорогую шубу клиентки прямо на ее глазах. Об этом женщина написала на своей страничке в Facebook.
По словам клиентки, ее шуба была запакована в два пакета, и сотрудник должен был положить ее дополнительно в коробку.
Оператор, который обслуживал женщину, положил внутрь пакетов накладную и впоследствии стал ее искать в той же посылке. Из-за этого шуба вывалилась и упала на пол.
«Плачу деньги за сервис, а в итоге получаю хамство и вывалянную по грязному полу не дешевую шубу», – говорится в посте.
Сотрудник компании отреагировал на жалобу и извинился перед клиенткой от имени «Новой почты» за неприятный случай.
Женщину попросили сообщить некоторые детали, чтобы передать информацию о поведении конкретного сотрудника руководству.
«Со своей стороны, чтобы поднять ваше испорченное настроение, хотим сделать маленький подарок от компании», – предложили в «Новой почте».
Напомним, на территории терминала “Новой Почты” в Жулянах под Киевом вспыхнул прицеп с посылками.
Также сообщалось, что “Новая почта” с 1 января 2022 года поменяла тарифы.