С тех пор, как Подол стал пешеходным, прошло уже две недели. За это время водители не раз застревали в пробках на объездных дорогах, а пассажирам общественного транспорта часто приходится проходить несколько остановок и собственноручно помогать выехать автобусам из бетонного лабиринта.
Об этом передает Сегодня.
В будние дни Контрактовая площадь почти пустая. Но по привычке, люди переходят дорогу по зебре или идут по строительному проходу, специально отведенному когда-то для пешеходов.
"Я еще помню старый Киев, когда тут можно было ходить без переходов, как угодно переходить улицу", – делится Людмила.
Пешеходы говорят бетонные блоки глаз не радуют. Дескать, не хватает зеленых насаждений. Бетонные преграды – это временные меры, поясняют в столичной администрации. После завершения глобальной реконструкции Подола их заменят на металлические конструкции с подсветкой.
С тех пор, как Подол стал пешеходным, прошло уже две недели. За это время водители не раз застревали в пробках на объездных дорогах, а пассажирам общественного транспорта часто приходится проходить несколько остановок и собственноручно помогать выехать автобусам из бетонного лабиринта.