На предвыборную агитацию потратят 2,5 миллиарда долларов – эксперт

Об этом заявил эксперт по рекламным коммуникациям Артем Биденко во время пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
face="Times New Roman">
size="3">«Нынешняя кампания – наиболее массовая по объемам политической рекламы. Просто потому что есть около 5,5 тысяч кандидатов. По денежному объему я не думаю, что она будет больше, чем в 2007 году (избирательную кампанию 2007 года считают самой дорогой. – ред.). Мы оцениваем, что с начала года и до выборов на избирательную агитацию будет потрачено 2,5 млрд. долларов. В 2007 году эта сумма была больше 3 млрд.», — отметил А. Биденко, отвечая на вопрос о том, побьет ли избирательная кампания-2012 рекорд кампании-2007 по количеству потраченных средств.
face="Times New Roman">
size="3">Также эксперт добавил, что на сегодняшний день цены на избирательную рекламу на основных телеканалах приблизительно вдвое ниже, по сравнению с 2007 годом.

Читайте также по теме