На рекламу в нынешней предвыборной кампании партии могут использовать по 340 млн грн в день.
Об этом на пресс-конференции в пресс-центре ГолосUA заявил директор Агентства моделирования ситуаций Виталий Бала.
«На рекламную предвыборную кампанию партии используют по 340 млн грн в день. Если представить, что предвыборная кампания короткая и если эту сумму умножить на количество дней и желание телевидения и других СМИ заработать, в итоге вполне мы выходим именно на эту сумму», — отметил В. Бала.
По его словам, некоторые кандидаты платят крупную денежную сумму центральным каналам просто так, рассчитывая, что о них не будут говорить плохо, а будут упоминать в позитивном ключе.
«Мы должны понимать, что есть примеры предвыборных кампаний, когда кандидаты в депутаты дают достаточно большую сумму на центральное телевидение просто так, чтобы каналы были к ним лояльны, чтобы они вспоминали о них в своих новостях. Это не означает, что если они придут на политическое шоу, то они не доплачивают дополнительные суммы. Но суммы достаточно большие – речь идет о миллионах», — подытожил эксперт.