- Продолжает набирать обороты крупнейший франчайзинговый скандал вокруг сети ресторанов «Вареничная Катюша», которую обвиняют в незаконном использовании торговой марки.
- Ресторанам могут запретить использование чужого фирменного стиля, а также элементов торговой марки. Соответствующий иск был подан в Хозяйственный суд г. Киева ООО "Древний Херсонес", сообщает РБК-Украина.
- По сообщениям СМИ изначально эти заведения были открыты под франшизой "Вареничная «Победа" без согласия ее законных владельцев. В то же время, фактические продавцы франшизы Мария Адонина и Максим Храмов, никогда не являлись владельцами торговой марки и не имели права продавать права ее использования третьим лицам.
- За короткое время шесть ресторанов сменили вывеску "Вареничная «Победа» на "Вареничная Катюша", однако, по заключению Института Интеллектуальной Собственности, продолжают использовать элементы чужих фирменного стиля и торговой марки.
- Глава Ассоциации франчайзинга Украины Андрей Кривонос считает, что франчайзинговый скандал с "Вареничной "Катюша" — крупнейший за всю историю независимой Украины. "Ранее в сфере франчайзинга случались мелкие конфликты, но на них никто особо не обращал внимания. Этот случай однозначно является прецедентом и сигналом для рынка. Точку в этом конфликте может сегодня поставить суд. Но было бы лучше, если бы инвесторы, которые открывали в Киеве рестораны "Вареничная "Победа", а теперь поменяли вывески по собственной инициативе, уладили все спорные вопросы с руководством ООО "Древний Херсонес", — говорит Андрей Кривонос.
- Один из инвесторов сети "Вареничная "Катюша" Максим Храмов попытался отвести от себя внимание по этому конфликту. "Я просто миноритарный акционер и все вопросы — к Марине Адониной, это она сторона конфликта", — сказал Максим Храмов.
- В то же время Марина Адонина от комментариев отказалась.
Румынии ряд владельцев кафе пошли в суд из-за несогласия с тем, как...