Ускорение ремонта мостов и дорог в Киеве означает, что началось освоение денег под конец года, и это также связано с нюансами предвыборной кампании.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил украинский государственный и политический деятель Алекчей Кучеренко.
«Вчера мне пришлось завозить коллегу после эфира по проспекту Бажана в Киеве, вы будете смеяться, но я потерял минут 40, ведь традиционно в девять вечера начали ремонтировать Южный мост. Почему? Да потому что у столичных властей был дефицит бюджета, и они не дофинансировали колоссальные программы, поэтому они забрали средства от финансирования дорог у других областей», – отметил эксперт.
По его словам, в частности, у Николаева забрали 100-150 миллионов, у Киевской области также забрали деньги. Также стоит отметить, что Виталий Кличко – первый номер БПП, и ускоренный ремонт — не его вопрос, это больше вопрос правительства, и эти деньги хотят освоить в Киеве.
«В отношении постоянных ремонтов на проспекте Бажана в Киеве, можно сказать одно – настолько закрытых решений КГГА ранее не было никогда. Это никакая не «европейскость», все решения КГГА в отношении ремонтов дорог и всего остального полностью закрыты и потом только следственная комиссия сможет ответить на эти вопросы. Сейчас строить гипотезы бесполезно. Освоение денег с откатами идет, эти деньги идут на выборы и на выборах они эффективно отмываются и именно поэтому абсолютно никто не собирается отчитываться по количеству этих ремонтов и их очередности. То есть каждый год идет очередной ремонт, после чего будет перерезана очередная ленточка, что вот, мол, мы отремонтировали дороги и мосты. Это представляет из себя примитивнейший дембельский аккорд перед выборами, который в первую очередь финансируется Кабмином, потому что город сам бы эти проблемы не смог решить», — подытожил А. Кучеренко.
Стоит отметить, что в Киеве последние несколько лет особое внимание уделяется ремонту мостов. Некоторые из них не ремонтировались 40 лет. В феврале 2017 года рухнул Шулявский мост. В июле 2018 года обвалился Куреневский путепровод. Чтобы предотвратить подобное уже ведутся работы на мосту Метро.
Путепровод на пересечении пр. Комарова и бульвар Вацлава Гавела последний раз видел строительную технику в 1977 г. А развязка на пересечении пр. Леся Курбаса и ул. Гната Юры не ремонтировалась с 1972 г. Именно поэтому сейчас город уделяет особенное внимание мостам. На содержание мостов КП «Київавтошляхміст» потратило чуть больше 54 млн грн. Текущий ремонт обошелся 34 млн грн.