Юлий Мятлик
11:56 08/11/2018

На ускоренный ремонт мостов и дорог в Киеве забрали деньги у других областей — эксперт

Ускорение ремонта мостов и дорог в Киеве означает, что началось освоение денег под конец года, и это также связано с нюансами предвыборной кампании.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил украинский государственный и политический деятель Алекчей Кучеренко.

«Вчера мне пришлось завозить коллегу после эфира по проспекту Бажана в Киеве, вы будете смеяться, но я потерял минут 40, ведь традиционно в девять вечера начали ремонтировать Южный мост. Почему?  Да потому что у столичных властей был дефицит бюджета, и они не дофинансировали колоссальные программы, поэтому они забрали средства от финансирования дорог у других областей», – отметил эксперт.

По его словам, в частности, у Николаева забрали 100-150 миллионов, у Киевской области также забрали деньги. Также стоит отметить, что Виталий Кличко – первый номер БПП, и ускоренный ремонт — не его вопрос, это больше вопрос правительства, и эти деньги хотят освоить в Киеве.

«В отношении постоянных ремонтов на проспекте Бажана в Киеве, можно сказать одно – настолько закрытых решений КГГА ранее не было никогда. Это никакая не «европейскость», все решения КГГА в отношении ремонтов дорог и всего остального полностью закрыты и потом только следственная комиссия сможет ответить на эти вопросы. Сейчас строить гипотезы бесполезно. Освоение денег с откатами идет, эти деньги идут на выборы и на выборах они эффективно отмываются и именно поэтому абсолютно никто не собирается отчитываться по количеству этих ремонтов и их очередности. То есть каждый год идет очередной ремонт, после чего будет перерезана очередная ленточка, что вот, мол, мы отремонтировали дороги и мосты. Это представляет из себя примитивнейший дембельский аккорд перед выборами, который в первую очередь финансируется Кабмином, потому что город сам бы эти проблемы не смог решить», — подытожил А. Кучеренко.

Стоит отметить, что в Киеве последние несколько лет особое внимание уделяется ремонту мостов. Некоторые из них не ремонтировались 40 лет. В феврале 2017 года рухнул Шулявский мост. В июле 2018 года обвалился Куреневский путепровод. Чтобы предотвратить подобное уже ведутся работы на мосту Метро.

Путепровод на пересечении пр. Комарова и бульвар Вацлава Гавела последний раз видел строительную технику в 1977 г. А развязка на пересечении пр. Леся Курбаса и ул. Гната Юры не ремонтировалась с 1972 г. Именно поэтому сейчас город уделяет особенное внимание мостам. На содержание мостов КП «Київавтошляхміст» потратило чуть больше 54 млн грн. Текущий ремонт обошелся 34 млн грн.

Читайте также по теме