На въезде в пгт Коцюбинское Киевской области по дороге из Киева ремонтные бригады удалили фрагменты асфальта на проезжей части, а предупреждающие знаки не поставили. Водители сообщают, что есть угроза поломки ходовой части.
Об этом сообщает Киев Оперативный.
«На въезде в Коцюбинское начали ремонт дороги, ну как ремонт — пока только вырезали, так вот знаков нет — будьте осторожны!» — написали очевидцы.
Максим Дзюблюк: «Шаровые надо менять по регламенту, а не пока отвалится. А так ничего личного. Неприятно конечно».
Алексей Мысак: «В Европах при проведении дорожных работ колпаки и разное ограждение выставляют на всю длину проведения ремонта дороги, ибо безопасность людей на первом месте. На 15 км ремонт, на 15 км поставят хотя бы колпаки через каждые 3 м. Надо таскать по судам тех, кто таким образом проводит ремонт дорог, иначе кина не будет».
Гумень Безпалевный: «Ну так шо с них взять, укробляхи, хлам, накупили а теперь разваливаются».
Также комментаторы высказали мнение, что поломку ходовой части на такой дороги может спровоцировать сам водитель авто, которые едет с превышением скорости.
Назар Савенок: «Нехер съезжать на отсутствие предупреждающих знаков. /> Была бы адекватная скорость, успел бы затормозить перед ямой, а так сам виноват».
Напомним, на ремонт и содержание дорог местного значения в 2018 году областные государственные администрации (ОГА) получат из государственного бюджета 11,5 миллиардов гривен субвенций. Об этом сообщили в пресс-службе Кабинета министров Украины.
Ранее в Сети показали отдельные участки «автобана» Одесса-Киев выглядят, как после бомбардировки. Видео-доказательство опубликовала пользователь Facebook Анна Капацинка. По ее словам, ролик был записан в воскресенье, 8 апреля.
«Вчера ехали по трассе Киев-Одесса и думали что хуже не бывает . Сегодня едем ею же, обратно на Киев… И поняли, что бывает!», — написал Анна в соцсети.
Ранее министр транспорта Владимир Омелян обещал, что ямы на одесской трассе залатают к началу мая. О капитальном ремонте речи не идет.
По мнению экспертов, в Украине процент отложенных ремонтов дорог с каждым годом увеличивался из-за того, что последние 25 лет содержание дорог финансировалось примерно на 30% от потребности.