- Большая часть проекта сообщения между вокзалами и аэропортами уже есть − это станция «Выдубичи», ж/д вокзалы «Киев» и «Дарница».
- Об этом в эфире радиостанции «Голос Столицы» заявил экс-министр транспорта и связи Иосиф Винский.
- «Пункт первый − четко определиться, что международный аэропорт «Борисполь» специализируется на международных авиационных перевозках. Пункт второй − определить, что аэропорт «Жуляны» специализируется на внутренних и VIP-перевозках. Пункт третий − объединить администрации аэропортов «Борисполь» и «Жуляны» в единый комплекс. Пункт четвертый − отработать ситуацию, связанную с железнодорожным вокзалом «Киев» и «Дарница». И пункт пятый − довести ситуацию до логики касательно пересадки с автобусов на Выдубичах», — сказал он.
- И кроме того, отметил экс-министр, в каждой из этих точек, то есть в Жулянах, железнодорожный вокзал «Киев», «Дарница», и в Борисполе, возле аэропорта, должны быть параллельно построены автовокзалы. Или встроенные.
- «И тогда бы весь этот комплекс мог бы работать: люди получили бы логистику, как из пяти точек добраться до аэропорта «Борисполь». И я считаю, что только такой подход был бы экономически выгоден и упрощал бы подъезд людей в международный аэропорт «Борисполь», — сказал он.
- По словам И. Винского, «та схема, о которой я говорю, требует примерно 160 миллионов долларов, так как большая часть этого проекта уже есть».
- «Например, станция Выдубичи уже есть, железнодорожный вокзал «Киев» − есть, «Дарница» − есть, автовокзалы там и там можно организовать без капитальных вложений», — подытожил он.
- Напомним, государственный банк Китая согласился продлить выплату Украиной первого транша кредита в 52 миллиона долларов. Кредит был предоставлен Украине для строительства железнодорожного пассажирского сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь в рамках национального проекта «Воздушный экспресс».
Из-за падения камней с горы электропоезд «Укрзализныци» заблокирован на перегоне в Закарпатской...