face="Times New Roman">
face="Times New Roman, serif">
size="3">С целью улучшения сервиса обслуживания налогоплательщиков
face="Times New Roman, serif">
size="3">Государственная налоговая служба начала применять новейшие технологии.
face="Times New Roman">
face="Times New Roman, serif">
size="3">Об этом заявил председатель Государственной налоговой службы Виталий Захарченко на пресс-конференции, передал корреспондент Голос
face="Times New Roman, serif">
size="3">UA
face="Times New Roman, serif">
size="3">.
face="Times New Roman, serif">
size="3">«Государственная налоговая служба начала применять новейшие технологии. Это, в первую очередь, улучшение сервиса обслуживания плательщиков налогов», — объяснил он.
face="Times New Roman, serif">
size="3">По словам В. Захарченко, речь идет о введении метода горизонтального мониторинга.
face="Times New Roman, serif">
size="3">«Это сейчас у нас пилотные проекты. Что это за метод? Этот метод предусматривает мониторинг деятельности в реальном времени. Налоговая служба дает консультации о рисках и предприятия на ранних стадиях имеют возможность избежать проведения рисковых операций», — отметил глава ГНС.
face="Times New Roman, serif">
size="3">И добавил, что уже 5 плательщиков налогов согласились работать с Налоговой службой в таком режиме.
face="Times New Roman, serif">
size="3">«А сейчас к нам уже обратились и другие предприятия, чтобы в реальном режиме времени работать с Налоговой службой», — подчеркнул он.
Читайте также по теме