В офис «Киевстара» в Киеве пришла с обыском налоговая полиция.
Об этом президент компании Петры Чернышев сообщил в Facebook 4 января.
"Сегодня утром к нам в главный офис пришло около трех десятков налоговых полицейских. Проникли через охрану всей вот такой бригадой, просто раздвинув наш турникет, и предъявили нам постановление Шевченковского районного суда Киева о разрешении провести обыск нашего офиса", – написал он.
Президент «Киевстара» уточнил, что налоговики пришли без оружия и без масок, но в их составе "пришли сразу четыре налоговых майора".
"Что же они ищут в таком большом составе? Три договора, заключенных очень давно еще прошлым руководством компании и уже прекративших действие, и пару десятков дополнительных документов к ним", – добавил Чернышев.
Он напомнил, что уже почти 2 года идет суд «Киевстара» с Государственной фискальной службой, которая считает, что оператор недоплатил в казну Украины почти 1,5 млрд грн.
"Мы считаем, что это дело придумано, так как компания всегда исправно и в полном объеме перечисляет все налоги и сборы в бюджет страны. Не зря нас регулярно называют налогоплательщиком номер 1 в отрасли связи и одним из самых крупнейших налогоплательщиков страны", – заявил Чернышев.
По его словам, за 20 лет работы «Киевстар» уплатил в казну 52 млрд грн различных налогов и сборов.
"Мы никогда не отказывались предоставлять документы и отвезли в суд целый грузовик (это не шутка!) доказательств, однако, как видимо, суд посчитал это недостаточным и 26.12.2017, ничего нам не сказав, дал налоговым инспекторам разрешение на обыск и изъятие документов", – отметил Чернышев.
Напомним, Антимонопольный комитет Украины оштрафовал украинского мобильного оператора «Киевстар» на 21 млн гривен за посекундную тарификацию.
Об этом сообщил председатель комитета Юрий Терентьев в Facebook.
"Вчера 14.12.2017 комитетом было принято решение по делу против ответчика ЗАО «Киевстар «о недобросовестной конкуренции в виде распространения информации об условиях тарификации, что вводит в заблуждение(нарушение статьи 15-1 ЗУ" О защите от недобросовестной конкуренции")", — сказал Терентьев.
По его словам, оператор в своей коммуникации об условиях тарификации использовал три типа утверждений в двух, из которых отмечалось, что тарификация "посекундная".
По факту это утверждение ложное— стоимость полной минуты разговора списывалась в первую секунду разговора.