С технической точки зрения, кондиционер в маршрутке может быть, но он может не работать, то есть доказать то, что работает он или не работает – достаточно сложно.
Об этом ГолосUA сообщил эксперт общественной кампании «ЕвроПатруль» Вячеслав Коновалов.
«Тоже самое касается и громкой музыки в салоне маршрутки. С формальной точки зрения громкая музыка может быть после 80 децибел, а в Киеве есть только два-три измерителя громкости музыки. Поэтому громкость музыки тоже доказать практически невозможно, разве что снимать на мобильный. Что же касается общения водителей только на украинском, то это тоже очень сложно доказать», — рассказал эксперт.
С его слов, искать полицию, которая не приезжает на уголовные преступления, на такие нарушения ждать вообще не стоит.
«За такие нарушения могут наказать только конкретного перевозчика, которого надо снять с маршрута. Что же касается установки кнопок экстренных остановок, то это абсурдное требование, которое предполагает, что власти пытаются создать определенное коррупционное поле, на котором они хотят «выкидывать» с рынка определенные компании», — заключил В. Коновалов.
Как сообщалось, Киевская городская государственная администрация (КГГА) подписала договор с победителем конкурса на пассажирские перевозки в столице. Документ усиливает контроль над перевозчиками и вводит ряд требований к оснащению маршруток.