Наталия Пирак рассказала об основных направлениях деятельности «Арт-завода Платформа»

Одними из основных направлений функционирования и деятельности«Арт-завода Платформа» являются коворкинг, эдьютеймент, урбан-фешн, рекреационное и арт-направление, в том числе организация и проведение концертов и фестивалей.

Об этом во время онлайн-чата в информационном агентстве ГолосUA сообщила руководитель маркетинг отдела  «Арт-завода Платформа» Наталия Пирак 

«Есть 8 основных направлений деятельности «Арт-завода Платформа». 2015-ый стал годом под знаком фестивального направления, которое на данный момент является наиболее активным. Фестивали, которые проходят и создаются у нас, очень сильны, масштабны, креативны. Много времени уделяется и концертам. Арт-направление — главный кит сезона и немного позже планируется пресс-конференция, где мы расскажем глобально о планах на 2016 год», — отметила Н.Пирак.

Руководитель маркетинг отдела добавила, что много внимания уделяется также и развитию рекреационной зоны.

«Сделана волейбольная площадка, зона для скейбордистов, закладывается фундамент для бассейна,  готовится футбольное поле и условия  для велосипедистов, чтобы им было комфортно приехать и кататься у нас», — сообщила Н.Пирак.

По словам представителя «Арт-завода Платформа», что касается направления  коворкинга, то в марте  будет открыто дополнительное пространство с целью выйти за рамки одного этажа локации. 

«Для развития себя, развития бизнеса, IT-индустрии, мы никого не отправляем за границу, всех поддерживаем и создаем платформу для молодого бизнеса , куда  можно прийти, арендовать офис и начать свое дело. Мы взращиваем аудиторию в Украине. В нашем коворкинге существует инвестиционный фонд, который наблюдает за всеми командами, которые работают, и отбирает лучших на питчинге с целью дальнейшей поддержки», — проинформировала Н.Пирак. 

Резюмируя, Н.Пирак отметила, что «Арт-завод Платформа» — это креативный кластер в Киеве, пространство возможностей, перспективный центр развития IT-индустрии, образования, дизайна, музыки, моды и искусства, концепт «город в городе», созданный для работы и отдыха.

«Особо выделю и образовательное направление — эдьютеймент. Также совместно с «Дарынком» развиваем и  направление урбан- фешн, тот стиль ритейла  — направление непостоянных магазинов, который очень популярен в мире. На территории также планируется работа над фешн-коворкингом, и мы уже проводим соответствующий анализ, изучаем рынок», — подытожила Н.Пирак.

Читайте также по теме