Недавно «Украинские новости» распространили письмо бойцов Нацгвардии к Коломойскому с предложением люстрировать отдельных функционеров отечественного шоу-бизнеса В письме нацгвардейцы просят Коломойского (непонятно, правда, почему именно его) помочь «провести " народную люстрацию" и не дать шанса гламурным приспособленцам, которые имеют общее с кровавым диктатором прошлое, пиарятся на войне, пока настоящие герои отдают собственные жизни на фронте».
Авторы письма привели фамилии «… представителей культуры, которые самоотверженно работали на преступную власть Януковича, а сейчас выдают себя за настоящих патриотов». В списке «гламурной сотни» пока упомянуто лишь шесть персон. Среди самых известных общественности — Тимофей Нагорный — продюсер Мики Ньютон и кум Азарова-младшего; Евгений Рыбчинский (по информации авторов письма — организатор концертов для Януковича и его окружения, на деньги которых приобрел роскошный дом в Америке и оттуда начал свою предвыборную кампанию).
В списке фигурирует также композитор Александр Ягольник, который «В 2012 году выступал в Макеевке вместе с зятем Василия Джарты, регионалом Валерием Омельченко. Сейчас, по словам авторов письма, Ягольник «старательно пытается перекраситься, ведя ожесточенные бои, но не на настоящей войне с агрессором, а только на" фронтах в соцсетях "и исключительно с женщинами».
В прессе появление этого письма вызвала некоторое недоумение. Запутанные, но прочные связи попсовой тусовки с прежней властью действительно существуют, но время ли Нацгвардии объявлять охоту на всю эту «попсятину»? Это наводит на мысли о наличии, прежде всего, политической составляющей этого скандала.
Издание «ПИК» упоминает в этом контексте недавний скандал с попыткой срыва концерта Ани Лорак в Одессе якобы возмущенными «пророссийскостью» певицы патриотически настроенными горожанами. Впрочем, некоторые источники указывают на то, что одесский инцидент был тщательно спланированным, а среди заказчиков вроде называют двух фигурантов «люстрационного списка нацгвардейцев» — Рыбчинского и Ягольника.