Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканала «Интер» (ЧАО «Телеканал «ИНТЕР») за трансляцию рекламы пива.
Соответствующее решение Нацсовет принял на заседании 2 ноября, об этом сообщают СМИ.
Так, Нацсовет зафиксировал в 22:52 трансляцию в эфире телеканала «Интер» рекламы пива «Львовское 1715». Согласно части 2 статьи 22 закона Украины «О рекламе», реклама алкогольных напитков запрещается на радио и телевидении с 06:00 до 23:00.
Со своей стороны руководитель региональной службы медиагруппы Inter Media Group Александр Кравцов заявил о готовности провести внутреннее расследование.
"Я уверен, что это некий аппаратный сбой", — отметил Кравцов.
Несмотря на признание нарушения, регулятор назначил внеплановую проверку телеканала "Интер".
Напомним, 9 и 13 октября на телеканале "Интер" вышли две серии ток-шоу "Касается каждого" на тему "Мама-ребенок" — о 12-летнюю шестиклассницу из Борислава Львовской обл., которая в сентябре родила девочку. В обоих выпусках разработчики ток-шоу преследовали цель установления личности отца. Во время программы девочка плакала и находилась в стрессовом состоянии. Уполномоченный парламента по правам человека Валерия Лутковская обратилась к председателю Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания о нарушении телеканалом права ребенка на уважение его личной и семейной жизни, ее достоинства.