Компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятерку самых дорогих брендов в мире.
Об этом свидетельствует обнародованный ежегодный доклад британских компаний WPP и Kantar Millward Brown с названием The BrandZ Global Top 100, передает ТАСС.
Первая тройка осталась неизменной, зато Amazon удалось улучшить свои показатели и подняться с седьмого до четвертого места, а Facebook сохранил свои позиции на 5 месте.
Выручка вышеназванных компаний составляет 25% доходов всех 100 предприятий, вошедших в рейтинг.
Совокупная стоимость брендов, участвовавших в исследовании, выросла на 8%, с $ 3,4 трлн в 2016 году до $ 3,6 трлн в 2017 году.
"В рейтинге The BrandZ Global Top 100 доминирующие позиции заняли интернет-гиганты, которые функционируют на мировой арене с первого дня и которые построены на мощных и инновационных платформах", — заявил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Уолш.