30 ноября в соцсети разгорелся скандал касательно обслуживания в вагонах «Укрзализныци».
В социальной сети Facebook Владимир Денисенко опубликовал несколько неприятных фактов о поездах «Интерсити+».
По словам пользователя, вай-фай не работает с момента запуска поезда даже в первом классе, а реклама обвешена по всему поезду.
Есть еще ряд проблем, на которые Владимир Денисенко обратил внимание. По его словам, обслуживание не стоит тех денег, которые платят люди:
Часы на телевизоре спешат на час;
Скорость состава не показывается;
Вагон первого класса — грязный ободранный хлев;
Невероятно грязные окна;
Туалеты работают через один — в них стоят очереди;
Мусорные пакеты свалены тупо в тамбурах;
Облезлые WOG-кафе — с официантами в мятых формах;
Время в пути из Миргорода снизилось с 2:30 до 2:16;
Билет в первый класс стоит 555 грн — это больше 2 грн за километр.
Ранее в поездах «Укрзализныци» заметили тараканов.
До того один из пассажиров поезда, который направлялся в Харьков, опубликовал в Facebook снимки, на которых видны все красоты туалета в вагоне.