Сегодня ГолосUA расскажет о самой нелепой моде на сумки.
Дизайнеры сегодня создали такие сумки, которые никому не нужны.
Безусловно, сумка должна отвечать определенным требованиям, она непременно должна быть вместительной и практичной. Однако, похоже, у дизайнеров свои представления об удобстве и красоте сумок, из года в год они создают такие модели, которым трудно найти применение.
В 2019 году Jacquemus презентовал необычную микросумку. Позиционировали ее как чехол для губной помады. Аксессуар сделан из кожи и украшен фирменной буквой J. Цена этой модели не совсем скромная — 295 долларов.
В прошлом году основатель бренда Симон Порт Жакмю представил сумку еще меньшего размера. В Instagram данного бренда пользователи предположили, что крошечная сумочка вместит разве что половину пластинки жевачки. Цена на нее не такая маленькая, как размер — 485 долларов.
Такие мини-сумки Chanel советует вешать на ногу. Она вместит в себя кредитную карту и ключи от дома.
Помимо этого, у Chanel есть и экстравагантные варианты. Так, сумка-анклав стала довольно востребованной и найти ее, говорят, не просто, стоит она немало — 900 долларов. Еще одна роскошная пляжная сумка создана Карлом Лагерфельдом. Он назвал ее сумкой-хулахупом. Стоит на 3000 долларов.
Тренд на дорогие, но бесполезные аксессуары подхватили и другие бренды. Off-White создал «космическую сумку» — дырявую сумку-метеорит, в которую поместится много чего, но стоит обеспокоиться о сохранности имущества, ибо нет гарантии, что вещи внутри не выпадут по дороге.
Напомним, названы самые модные куртки для весны 2020.