Столичный девелопер «НЕСТ» строит свои проекты для разных категорий населения сквозь призму понимания образа жизни потенциального покупателя.
Об этом корреспонденту ГолосUA сообщил руководитель департамента продаж девелоперской компании «НЕСТ» Сергей Салихов.
Столичный девелопер «НЕСТ» строит свои проекты для разных категорий населения сквозь призму понимания образа жизни потенциального покупателя, отмечает С. Салихов.
«Мы понимаем, кому мы продаем квартиры, и можем предугадать, какие нужно реализовать инфраструктурные элементы и эксплуатационные особенности в проекте. Наша компания не действует по принципу: «мы строим метры квадратные и пытаемся их продать, а потом фиксируем, кому же эти метры продали, и таким образом создаем себе портрет жителя этих домов». Нет, одним из основных критериев философии нашей компании стало изначальное понимание того, для кого ты строишь продукт. Эта концепция стала для таких строительных компаний, как «НЕСТ», приоритетной. Компания претворяет ее в жизнь, начиная с 2005 года, и надеется продолжить в предстоящем году», — поясняет эксперт.
По его словам, компания «НЕСТ» не заинтересована в том, чтобы разделять дома по классовости – здесь для элиты, а здесь для бизнес-класса, а там для эконом-класса. Это означало бы разное отношение застройщика к разным категориям населения.
«НЕСТ» точно для себя понимает, что очень важно ровно формировать свои проекты, чтобы они не зависели друг от друга – и это говорит о профессионализме», — поясняет эксперт.
По словам С. Салихова, философия строительной компании «НЕСТ» предполагает определенный образ жизни, а именно — покупателю предлагается решение вопроса приобретения квадратных метров сквозь призму его понимания образа и стиля жизни, понимания однородности социальной среды, в которой человек хочет проживать.
«Сегодня продукт, имеющий одинаковую стоимость и предполагающий определенный уровень доходов, формирует тип «умных» квартир. Вне зависимости от класса жилья — эконом, бизнес или премиум-класса — это территория себе подобных, где решены общие вопросы проживания, связанные с эксплуатацией комплекса, с дополнительными услугами, когда, например, идентично количество мест, которые посещают жильцы дома (рестораны, магазины, химчистки, салоны). Это очень важная вещь, не с точки зрения дифференциации классовости, а с точки зрения однородности», — отмечает эксперт.
Формирование однородности – это один из критериев девелопера, который понимает элементы качества жизни проживающих в одном доме людей, резюмирует С. Салихов.