Новая полиция практически не контролирует порядок на дорогах столицы.
Таким мнением в комментарии корреспонденту ГолосUA поделился президент Украинской федерации профессионалов безопасности Сергей Шабовта.
Он дал оценку работы полиции за месяц, отметив, что в процессе начала выполнения обязанностей полицией, «не была абсолютно исключена возможность передачи опыта».
"Это самое абсурдное, что могли придумать наши руководители. Потому, что тем опытом, который десятилетиями формировался, нельзя пренебрегать. Не все же были негодяями в милиции, коррупционерами и взяточниками. Тем более, все, кто раньше занимался патрульно-постовой службой – всегда были меньшим звеном во всей иерархии", — заявил С.Шабовта.
Он называет такое поведение абсурдом и считает лишней тратой времени и просчетом с точки зрения формирования профессиональных качеств полиции.
"Также это глупость руководителей, которые, видимо, не ценят государственные средства, поскольку это не за их счет все происходит", — заявил он.
С.Шабовта также поделился мнениями коллег, что полиция практически не справляется с функциями ГАИ.
"При ДТП масса глупостей, незнание законов, неумение оформлять протоколы, неумение "замять" конфликт, который происходит между участниками ДТП… дети. Такая юношеская растерянность", — отметил С.Шабовта.
Он также добавил, что неоднократно наблюдал ситуацию, когда за выяснение каких-то отношений патрульные останавливали движение в крайнем левом ряду, который всегда был скоростным, и тем самым создавали пробки в час пик на определенных участках дороги.
"Уже даже среди водителей ходит грустная шутка, что, если пробка – значит где-то там в ее начале стоят полицейские. Тем более, как правило, подтягивается не одна машина, а две. Наверное, они страхуют обоюдную глупость. И помогают друг другу. Таких просчетов очень много. А количество серьезных нарушений – превышение скорости, езда в нетрезвом виде, по моим наблюдениям, увеличилось. Гаишники, возможно с целью зарабатывания денег, но все же поддерживали жесткий контроль. Сейчас эта функция практически ослаблена. Я это слышу и по отзывам, и сам вижу, как водитель. Эта функция практически не реализовывается, что несет серьезные угрозы", — считает С.Шабовта.