Его двигатель развивает 550 л.с. и 750 Нм, благодаря чему кроссовер стал несколько быстрее, чем модификация Turbo. Кроме того, новинка получила некоторые аутентичные дизайнерские штрихи.
Отличить Cayenne Turbo S от "просто" Turbo можно благодаря оригинальным 21-дюймовым колесным дискам, тонированной головной оптике, черным накладкам на зеркала и прямоугольным (вместо овальных) патрубкам выпускной системы.
Ходовая часть кроссовер аполучила активную подвеску, систему Porsche Torque Vectoring, самоблокирующийся дифференциал и пакет Porsche Chrono. В салоне появятся дополнительные карбоновые накладки, кроме того, его можно будет оформить с помощью кожи 2 цветов.
Силовой агрегат — 8-цилиндровый 4,8-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом — снабжен облегченными крыльчатками из титан-алюминиевого сплава и новым софтом, благодаря чему развивает на 50 л.с. и 50 Нм больше, чем двигатель модификации Turbo – то есть 550 л.с. и 750 Нм. До 100 км./ч. Turbo S ускоряется на 0,2 с. быстрее – за 4,5 с., а его максимальная скорость достигает 283 км./ч., сообщает http://auto.vesti.ru
В Porsche заявляют, что увеличение производительности не повлияло на экономичность силового агрегата, и он по-прежнему расходует 11,5 л. на 100 км. пути.
Приобрести самый мощный кроссовер от Porsche можно будет не раньше января следующего года.