Новое имя в искусстве — Майкл Де Фео, или Как «цветочный парень» покорил Нью-Йорк

Этот художник стал известным благодаря своему уличному стилю и цветам —  зовут его Майкл Де Фео.  Он незаконно рисовал на улице больше, чем 25 лет и украсил свыше, чем 60 городов по всему миру , включая:  Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Кабо-Сан-Лукас, Амстердам, Париж, Венеция, Буэнос-Айрес, и Гонконг.

Об этом сообщил сайт The New York Times. /> Цветы-  это единственный образ, который он повторяет в своем уличном искусстве. Не смотря на это, Майкл создал целый ряд совершенно разных работ.

Но не только улицы были украшены художником. Его холсты  были представлены в многочисленных галереях и музеях по всему миру: The Aldrich Contemporary Art Museum, Ridgefield, Conn.; MASS MoCA, North Adams, Mass.; Museo de Arte, San Juan, Puerto Rico; The New Museum of Contemporary Art, New York; Colette, Paris; Stolen Space, London; The National Art Gallery, Bangladesh. 

Работы Майкла появлялись и в бесчисленном количестве  журналов , в том числе размещались как  обложкиNew York, The New York Times, The London Sunday Times и Time Magazine.

Кроме этого, Christian Louboutin оценил талант г-на де Фео и постит в своем Instagram его работы в качестве своей рекламной кампании.

С улиц Нью-Йорка стала исчезать баннерная реклама и кто бы мог подумать, что она окажется в гараже у Майкла! Он вытаскивает рекламу и разрисовывает ее цветами. 

Г-н Де Фео потом развешивает их  на автобусных остановках в центре города. Его первой работой стал плакат Christian Dior с Натали Портман. Представители Christian Dior написали художнику электронное письмо, чтобы он прокомментировал ситуацию. Майклу пришлось снять плакат, но он объяснят это тем, что там плакат не освещается  должным образом, а не потому, что ему сказали так поступить. 

Де Фео утверждает, что то, что он делает – это «что-то среднее между искусством и рекламой». 

Следующая выставка  Майкла откроется  8-го апреля 2016 года в The Garage, Амстердам.

Читайте также по теме