ГолосUA
16:14 28/05/2012

Новые поезда смогут показать свои преимущества

face="Arial">
size="3">Как и было обещано руководством Укрзализныци, 27 мая, накануне проведения футбольного чемпионата Евро-2012, пассажирские перевозки начали осуществлять новые скоростные поезда корейского производства
face="Arial">
size="3">Hyundai. Как сообщили в пресс-службе Укрзализныци, две пары пассажирских составов обслуживают маршрут Киев-Харьков, еще одна курсирует на маршруте Киев-Львов. В начале июня корейские поезда появятся также на маршруте Киев-Донецк.

face="Arial">
size="3">Новые поезда вызвали природный интерес у граждан Украины.
face="Arial">
size="3">Укрзализныця констатирует, что с 20 мая уже продано более 10 тысяч билетов на ближайшие рейсы. В первую очередь пассажиров привлекают скоростные характеристики новых електропоездов. Средняя скорость движения Hyundai сегодня составляет 110-120 км/ч, максимальная – до 160 км/ч. В отличие от них, средние показатели обычных поездов – 55 км/ч.

face="Arial">
size="3">Кроме скорости первые пассажиры отмечают комфорт и чистоту
face="Arial">
size="3">вагонов. «Удобный вход и просторные тамбуры. Автоматические стеклянные двери позволяют увидеть, кто с той стороны, чтобы ненароком не задеть. Есть специальная тумба для габаритных вещей, ручной багаж можно положить над сиденьями на полку. Откуда он не то, что падать, даже ерзать не пытался во время поворотов. Сиденья удобные, широкие, регулируются в различные положения: посидеть, полежать. На окнах — защитные шторы, чтобы не светило солнце, там же — светильники для чтения в темное время суток. Когда сидишь, ничего не мешает. В каждом вагоне — вай-фай интернет. Туалет вакуумный, чистый, есть не только жидкое мыло, но и автоматическая сушка для рук», — делится впечатлениями после поездки Николай, один из первых пассажиров.

face="Arial">
size="3">Как считают в руководстве Укрзализныци, с
face="Arial">
size="3">вои качественные преимущества поезда Hyundai смогли реализовать благодаря масштабным работам по
color="#ff0000">
face="Arial">
size="3">подготовке железнодорожной инфраструктуры,
face="Arial">
size="3"> которые длились с апреля прошлого года.

face="Arial">
size="3">За это время, по
face="Arial">
size="3">словам начальника главного управления путевого хозяйства Укрзализныци Евгения Юрковского,
color="#ff0000">
face="Arial">
size="3"> на
face="Arial">
size="3"> скоростном пассажирском коридоре Львов — Киев — Харьков – Донецк модернизировали почти 400 км путей. Кроме того, по особой
color="#ff0000">
face="Arial">
size="3">технологии сваривали рельсы, подготовили безстыковой путь, который еще называют бархатным
face="Arial">
size="3">
color="#ff0000">
face="Arial">
size="3">, а так же спрямляли множество кривых участков пути, там, где рельсы извилистые и повороты крутые.
face="Arial">
size="3"> «
color="#ff0000">
face="Arial">
size="3">Теперь на
face="Arial">
size="3">участках не слышно традиционного перестука колес и поезд вполне безопасно может ехать под 160 км/ч», — отметил Евгений Юрковский.

color="#ff0000">
face="Arial">
size="3">Во всем мире скоростное движение осуществляется на электротяге.
face="Arial">
size="3">
color="#ff0000">
face="Arial">
size="3">Украинские железнодорожники в короткий срок выполнили огромный кусок работы не только по модернизации существующей контактной сети, устройств связи, но и электрифицировали 176 км участка Полтава-Лозовая, где впервые пустили ток.
face="Arial">
size="3"> «Пришлось тянуть контактную сеть и строить мощные тяговые подстанции на участке в 176 км Полтава-Лозовая, не имевшего до этого электрической тяги», — сообщил начальник главного управления электрификации и электроснабжения Укрзализныци Виталий Максимчук.

color="#ff0000">
face="Arial">
size="3">На скоростном коридоре задействованы так же современные прогрессивные устройства автоматики, связи, телемеханики для обеспечения безопасности движения поездов.

face="Arial">
size="3">Как считает
face="Arial">
size="3">генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак, все это удалось сделать благодаря четкой организации работ, концентрации техники на важных участках, налаживанию своевременной поставки материалов
color="#ff0000">
face="Arial">
size="3">, сплоченности железнодорожного коллектива и поддержке Президента Украины и Вице-премьер-министра Украины- министра инфраструктуры.

face="Arial">
size="3">«Сегодня я с уверенностью заявляю, что железнодорожники Украины совершили трудовой подвиг. Такого огромного объема работ, к тому же за достаточно короткий период, в истории украинских железных дорог еще не проводилось», — отметил Владимир Козак.

Читайте также по теме