Новые правила авиаперевозок: авиакомпании начнут обманывать украинцев – эксперт

После вступления в силу новых правил авиаперевозок и обслуживания пассажиров и багажа авиакомпании начнут обманывать украинцев.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил эксперт по транспортным вопросам Вячеслав Коновалов.

«Новые правила авиаперевозок будут применяться на практике в зависимости от авиакомпаний.  Если компания захочет, то она будет взымать плату за регистрацию в аеропорту с пассажира и снижать норму багажа. Принудительно этого делать не нужно. По сути, авиакомпания разрешили самостоятельно устанавливать цены на перевозки пассажиров и багажа»,- сказал В. Коновалов.

Он уточнил, что новые правила авиаперевозок были приняты для лоукостеров.

«Госавиаслужба создает определенные рамки для бюджетных аваикомпаний. Однако любая авикомпания теперь сможет обманывать пассажиров. Ведь не все пассажиры читают правила и воздушный кодекс.  Украинцам перед тем, как воспользоваться услугами авикомпании, нужно будет посмотреть, взымает ли она сбор за регистрацию в аэропорту или нет»,- резюмировал В. Коновалов.

Напомним, Украине начали действовать новые правила авиаперевозок и обслуживания пассажиров и багажа. Об этом сообщает пресс-служба Государственной авиационной службы.

В сообщении говорится, что новый документ вводится на смену разработанным Мининфраструктуры правилам, действовавшим с 2012 года. Документ не содержит нормы об обязательном бесплатном провозе багажа определенного веса (ранее 15 кг).

Кроме того, согласно нововведениям информация о максимальном количестве и веса багажа, принимающейся авиаперевозчиком к транспортировке без оплаты, указывается в правилах авиаперевозчика и договоре перевозки, предоставляемой пассажиру. Взимание платы за регистрацию в аэропорту теперь будет осуществляться на законном основании.

Бесплатная регистрация будет доступна в том случае, если это предусмотрено правилами применения тарифа, по которому приобретен билет, а также если нельзя осуществить регистрацию с помощью сайта авиаперевозчика или с помощью киоска самообслуживания. В противном случае авиаперевозчик вправе взимать с пассажира дополнительную плату.

Читайте также по теме