Украинские туристы застряли в аэропорту итальянской Катании — рейс PQ672 компании SkyUp, который должен был вылететь в Киев в 18:40 30 июня, переносили 5-6 раз.
Об этом «Украинской правде» сообщил пассажир рейса Андрей Деревянко.
По его словам, туристы не имеют никакой поддержки от авиаперевозчика.
«Мы не имеем никакой поддержки от авиаперевозчика. В колл-центр невозможно позвонить, просто никто не отвечает. Локальная хендлинговая компания получила разрешение только выдать сэндвичи. На мой вопрос об отеле я получил ответ, что они не имеют такого разрешения от авиакомпании», — рассказал он.
Через некоторое время Деревянко отметил, что на табло запланированных на ближайшее время рейсов рейса на Киев нет.
Позже он рассказал, что появился вариант размещения в отеле, но, по его словам, половина пассажиров не доверяет авиакомпании — они считают, что их оставят на произвол судьбы и не хотят покидать аэропорт.
«Теперь ждем представителя авиакомпании, который должен решить, как действовать в этой ситуации. Напомню, прошло уже 7 часов с момента запланированного вылета», — подчеркнул он.
Обновлено от 2:48. Андрей Деревянко сообщил, что часть пассажиров согласилась ехать в отель, а часть — остается в аэропорту.
«Есть недоверие, что авиакомпания оставит их здесь самих решать проблему возвращения. Между тем, рейс из Киева перенесли на 4:30, то есть наш вылет еще дальше, не раньше семи по местному времени», — рассказал он.
Обновлено от 3:23. «Только что получили сообщение от авиакомпании, что предоставляют проживание. Рейс на данный момент планируется на 7:20 по местному времени», — рассказал Андрей Деревянко.
Напомним, подобные инциденты с украинскими туристами происходят не впервые. Весной 2019 года в аэропорту «Борисполь» застряли украинские туристы, направляющиеся в Хургаду (Египет, туроператор Join UP!). Люди вызывали полицию, однако приехавшие копы сказали, что ничем помочь не могут.