Нынешняя избирательная кампания характеризуется ситуацией «ва-банк» — эксперт

Об этом в эфире радиопередачи РозворотUA заявил директор Центра Ислледования проблем гражданского общества Виталий Кулик.
По его словам, выбор фактически будет осуществляться в кабинке для голосования. И задача и мажоритарщиков, и политических проектов максимально креативить, искать механизмы донесения своего месседжа, донесения собственной позиции, которая была бы воспринята электоратом.
"На этом пути прибегают и к акциям прямого действия, это и попытки осуществления прямого давления, организация разнообразных шоу, усиления кампании от двери до двери.
В последний месяц будут и шоу черного пиара, попытки сорвать выборы на определенных участках, которые являются не своими, и на которых будет голосования не в пользу того или иного кандидата. Это давление на оппонентов, в определенной степени психологический террор в адрес и кандидатов, и членов избиркомов", — отметил эксперт.
Он также добавил, что нынешняя "жесткая" избирательная кампания в чем-то похожа на 2002 год, но она немного изменена, потому что это фактически "кампания ва-банк: или все, или проигрыш с последующими политическими убытками".

Читайте также по теме