Общественный транспорт любого города Европы всегда дотационный.
Об этом сообщил экс-мэр КиеваИван Салийна пресс-конференции в информационном агентстве ГолосUA.
«Закончатся все эти разборки тогда, когда произойдет монетизация этих транспортных услуг. Льготы – это страшно коррупционная, масштабная ситуация», — подчеркнул эксперт.
По его словам, несмотря на сокращение подвижного состава «Киевпасстранса», количество перевезенных пассажиров в отчетах предприятия постоянно растет.
«Потом начинается возня, Кабмин не дает дотаций, людям не платят зарплату. А на самом деле никто ничего там не считает, поэтому необходима монетизация. Также и с тарифами на газ (выплатой субсидий – ред.)», — добавил И. Салий.
При этомдиректор «Института города» Александр Сергиенко уточнил, что общественный транспорт любого города Европы всегда дотационный. Так, доля местных бюджетов в стоимости проезда составляет от 50 до 75%.
Напомним, 26 мая,мэр Киева Виталий Кличко заявил, что через два года в Киеве не будет маршруток, а люди будут пользоваться более современным общественным транспортом.