73-летняя певица Шер стала лицом кампании весна-лето модного бренда Dsquared2.
Один из снимков бренд опубликовал в своем Instagram.
На фото Шер позирует в свитере с надписью ICON.
Кампанию для Dsquared2 снял дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта. Съемка также посвящена юбилею Dsquared2, в этом году бренду исполняется 25.
Для Шер это редкий, но не первый опыт съемок в модных кампаниях: она, например, снималась в кампании Marc Jacobs, посвященной коллекции осень-зима 2015. Dsquared2, со своей стороны, часто приглашают сняться в рекламе звезд первой величины и супермоделей – среди недавних героинь их кампаний есть Наоми Кэмпбелл и Белла Хадид.
Напомним, сценические образы Шер всегда роскошны. На концерте в Мельбурне артистка предстала в смелом образе: в боди со стразами и с экстравагантным головным убором, который Шер надела на копну рыжих кудрявых волос.