- Одним из способом урегулирования транспортной проблемы Киева может стать ограничение движения автотранспорта в центре города.
- Об этом в интервью корреспонденту ГолосUA сообщил экс-мэр Киева, депутат Киевсовета Александр Омельченко.
- Он отметил, что опыт Москвы, Варшавы, Вены и других городов относительно ограничения въезда в центр города на автомобилях в решении транспортной проблемы столицы полностью оправдан.
- «И мы, наша команда, когда утверждали Генеральный план развития города Киева, как столицы великого государства, предусмотрели с 2000 по 2020 годы развитие столицы по транспортным критериям. Это162 цивилизованных подземных перехода на всех перекрестках улиц, после чего должны были убрать светофоры. Были предусмотрены 7 въездов в Киев для прибывшего транспорта: под охрану, цивилизованно. Люди, оставив автомобили, пересаживались бы на метро или другие виды транспорта», — подчеркнул А. Омельченко.
- Экс-мэр также констатировал, что столице следовало бы перенять опыт формирования стоимости проезда в общественном транспорте в зависимости от времени суток, а также выходных или рабочих дней.
- «Во всем мире есть бесплатный и платный проезд. Утром на работу – это один тариф, вечером с работы – другой, а в выходные дни, когда люди отдыхают, действует совершенно другая система тарифов, регистрации и проезда. Еще один вопрос – перевод Киева на пассажирский транспорт. Это также было заложено в Генплане столицы как временный вариант. То есть, маршрутки, к которым привыкли киевляне, оставались бы, но в перспективе это был бы переход на большегрузные двухъярусные автобусы и троллейбусы. Все это было предусмотрено, но не выполняется. Не выполняется Генплан, не выполняется бюджет столицы, не выполняется программа социального развития. Что такое развитие города как столицы? Это расширение инфраструктуры и грамотная урбанизация. Но сегодня в Киеве нет ни того, ни другого», — подытожил А. Омельченко.
В Киеве произошла стрельба в одной из гостиниц. Есть погибший и раненые....