Министр инфраструктуры Владимир Омелян, чувствуя, что его могут сместить с занимаемой должности, раздает популистские замечания, рассчитанные на «вау-эффект», но за которыми ничего нет.
Такое мнение в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил эксперт общественной кампании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов.
«Когда Омелян в последнем интервью сказал, что – «средний и капитальный ремонт» стоит 10 миллионов гривен, то так и не уточнил, за какой именно ремонт уплачивается 10 миллионов – за средний или капитальный ремонт? Так как это две большие разницы», — отметил эксперт.
По словам В. Коновалова, на фоне 170 тысяч километров дорог, отремонтировать 4 тысячи километров дорог – это нелепо. Поскольку в предыдущие годы просроченный ремонт дорог измерялся десятками тысяч километров.
«На фоне того, что сумма строительства дорог в Украине – от 3 до 5 миллионов евро за километр, тогда как капитальный ремонт приближается по цене к строительству новой дороги, то вызывает вопрос об адекватности этих цифр. Либо Омелян врал раньше, либо сейчас занимается манипуляциями», — уверен специалист.
Также, как отметил собеседник, последние полгода заявления Омеляна являются откровенными манипуляциями на уровне агонии. Он чувствует, что его могут снять с должности и занимается популизмом.
«С точки зрения обывателя эти заявления выглядят очень красиво. Но когда начинаешь разбираться, то выясняется, что все совсем плохо. Омелян — хороший пиарщик, который умеет впечатлить красивыми фразами, но при разбирательстве выясняется, что за всеми этими фразами ничего не стоит», — подытожил В. Коновалов.
Напомним, что в интервью проекту проекту BIG MONEY «Ліга.net»министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил, что средний или капитальный ремонт дороги в Украине стоит примерно 10 миллионов гривен за километр.
Также, по словам министра, в этом году количество отремонтированных километров равно 4 тысячам километров.
«В Украине средний или капитальный ремонт дороги стоит примерно 10 млн грн за километр. Это рекордно низкая сумма, по сравнению с любыми соседними государствами», — сказал Омелян.
По оценке министра, в Украине ремонт дорог обходится в дешевле, чем в ближайших западных странах Евросоюза. К примеру, самый дешевый километр автобана в Болгарии — €3 млн, а в Польше — от 5 до 7 миллионов евро.