В ОПЕК+ договорились ускорить темпы увеличения добычи нефти уже второй месяц подряд. Планируется увеличить добычу на 411 000 баррелей в день, сообщает Reuters.
Отмечается, что группа производителей объявила об увеличении поставок по итогам онлайн-встречи, которая длилась чуть более часа. Они заявили, что фундаментальные показатели рынка нефти здоровы, а запасы находятся на низком уровне.
Источники рассказали журналистам, что Саудовская Аравия подталкивает нефтяной альянс ускорить отмену ранее принятых сокращений добычи. Так страна хочет наказать Ирак и Казахстан превышая квоты на добычу.
Кроме того, инициатива о повышении добычи нефти совпала с аналогичным призывом президента США Дональда Трампа к ОПЕК+. В агентстве напомнили, что уже в мае он планирует посетить Саудовскую Аравию.
Журналисты подсчитали, что в июне восемь стран ОПЕК+ увеличат добычу настолько, что общий рост за три месяца составит 960 000 баррелей в сутки. Фьючерсы на нефть Brent потеряли более 1% в пятницу, 2 мая, до 61,29 доллара за баррель, так как трейдеры ожидали увеличения добычи нефти со стороны ОПЕК+.
По словам предпринимателей, отказы от посылки в последний момент создают две проблемы. Во-первых, товар «замораживается» на несколько недель, пока его доставляют клиенту, пока он лежит в почтовом отделении и потом едет обратно. За это время товар можно было бы реализовать другому покупателю.
Во-вторых, каждый такой отказ в последний момент наносит прямые убытки — это расходы на упаковку, почтовые услуги и оплату труда задействованного в процессе персонала. Размер убытков может достигать от 150 до 300 гривен на одном таком заказе.
Впрочем, не все предприниматели считают необходимым полностью отказаться от наложенного платежа. Совладелец бренда Solmar Сергей Костецкий говорит, что это не только удобный способ оплаты, но и часть философии ответственности перед покупателем. Поэтому в его магазине наложенный платеж был изначально и сохраняется по сей день. С началом полномасштабного вторжения количество отказов от посылок в Solmar выросло с 7% до 12%.
«Воспринимаем это не как проблему, а как реальность, к которой бренд должен адаптироваться», — говорит Костецкий.
Добавим, в мае 2025 года сообщалось, что цена на нефть стала ниже психологической отметки 60 долларов за баррель.